Почему установки производства ООО "МЕМПЭКС" покупают не только в СНГ, но и в Европе?

20.01.2016

ГНБИзбалован польский строитель и «продвинутым» сервисом, и высоким качеством строительной техники. Плюс к этому таможенные барьеры и сертификаты стоят на защите Европейского рынка. Однако, наше предприятие не сильно стесняется и настойчиво лезет туда, где нас не очень ждут конкуренты.

Сегодня я могу с уверенностью сказать, что невысокая стоимость белорусского оборудования, по сравнению с западной техникой, не является главным критерием при выборе строительной машины Польскими покупателем.

Нужно при привлекательной цене сделать такую машину, в которую Европейский потребитель поверит и будет уверен, что она его не подведет на строительной площадке. А потому он смотрит не только на заявленные характеристики машины, а интересуется такими подробностями конструктива машины, на которые мы, возможно, не сильно обращаем внимание. 

Но вопросы, которые задают нам польские строители, не ради любопытства и демонстрации своих познаний в технике, а для получения полной информации, из которой они делают вывод о надёжности и качестве оборудования, которое Вы ему предлагаете. 
Ниже приведён неполный перечень вопросов, на которые пришлось ответить нам перед поставкой оборудования:

  • Какой двигатель и кто производитель? - Из нашего ответа мы поняли, что японские Хондовские движки в Польше уважают.
  • Чья гидравлика (насос, распределители)? - Признают только Европейских производителей.
  • Кто производитель БРС? - На наш ответ, что БРС мы ставим только закрытого типа итальянских или немецких компаний, получил от Поляков тоже добро.
  • Какой металл используется на штангах и методы закалки их тоже интересовали. Однако мы ответили, что металл – российский, но остальное – коммерческая тайна. Можем только сказать, что из этого металла в России пушки делают. В ответ одобрительное, по всему видно, что то, что связано с Российской военной техникой, в Польше сильно уважают.
  • Кто производит гидроцилиндры? Какие в них уплотнения? Наш ответ, что гидроцилиндры белорусского производства, уплотнения полиуритановые, а нареканий на гидроцилиндры не было ни когда, хотя свыше 250 машин производства ООО «МЕМПЭКС» работают в самых сложных климатических условиях и агрессивных средах.

А как вам такие вопросы:
-    «А все-ли гайки на обшивке гидростанции у Вас контргаются?» 
Наш ответ: «Да, все обязательно контрагаются». 
-    «А грунтовку металла перед покраской в цвет у вас проводят?» 
Мы: «Обязательно». 
-    «А из какого металла болты? Какой, говорите, металл?.. – Нет. Не согласны, это мягкий металл. Для нас поставьте другие с большим запасом прочности.» 
Мы: «Нет проблем!»

Был ещё целый комплекс вопросов и пожеланий. На все вопросы мы ответили, все разумные пожелания мы исполнили. 

А при приёмке оборудования польские покупатели всё проверили. И остались довольны. Особенно, когда начали зарабатывать нашими машинами первые злотые. 

И так, первым критерием (по сложившемуся у меня мнению) при выборе машины является качество и надёжность строительного оборудования. Плохая репутация от постоянных поломок, простоев, сорванных сроков очень дорого стоит. Так можно и со строительного рынка вылететь.

Ко второму критерию при выборе машины я бы отнёс, опять же, не привлекательную стоимость, а технические возможности машины и соответствие заявленным характеристикам. 
У нас (на постсоветском рынке) часто в погоне за Покупателем параметры пытаются завысить до нереальных высот. Тут тебе и скорость бурения, и диаметры прокладываемых труб. Но это в корне неправильно. Покупатель разочарован, так как машина не соответствовала его ожиданиям. И вторую он уже у Вас не купит. Лучше не обещать невозможного, а даже на оборот занизить несколько параметры. Пускай для строителя будет приятной неожиданностью, что его машина способна на большее. Мы поляков как раз приятно удивили. УНБ-20 выполнила два перехода через дорогу за время, на которое они никак не рассчитывали.

Третий критерий. «А чем кроме стоимости Ваша машина отличается от машин конкурентов?» «Может она быстрее, компактнее, возможно есть дополнительные функции, можно ли её доукомплектовать и предложить новые строительные услуги?» 

УНБ-20 –это не только «прокольная» машина, это целый комплекс:
1. Можно выполнить прокол с приямка, а можно с поверхности.
2. Можно переложить трубопровод под землей на новый и увеличить его диаметр.
3. Можно разместить в опалубке ОР-1,5 и работать из неё на глубине 4-5-6 метров без страха обрушения грунта.
4. Можно прокладывать геотермальные трубы.
5. Можно за полчаса разобрать установку, занести её в подвал здания, собрать её и выполнить прокол.

Собственно, тем и отличаются все машины ООО «МЕМПЭКС» от конкурентов, что у наших Партнеров есть поле для роста, развития и перспективы.

Четвёртый критерий - стоимость машины. Не может качественная вещь стоить, ну, очень дёшево. Бесплатный сыр – только в мышеловке. А завышать цену на оборудование – себе дороже. Цена должна быть справедливой и устраивать и Заказчика, и Производителя. Тогда это будет взаимовыгодный бизнес.

УНБ-20. Польша. Прокол под дорогой. замена трубы. ГНБ. бестраншейные технологии

УНБ-20. Польша. Прокол под дорогой. замена трубы. ГНБ. бестраншейные технологии

Автор:  Мемпэкс


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы