Прокол под железной дорогой
Современный «метод прокола под железной дорогой» позволяет проводить монтаж коммуникаций без перекрытия дороги и рытья траншей. Этот способ весьма актуален именно для железных дорог, ведь остановка поездов – трудновыполнимая задача. К тому же, наблюдается существенная экономия при отсутствии разрушений рельсов.
Специалисты утверждают, что гнб под железной дорогой подходит для прокладки пучка труб либо одной трубы, диаметром от 100 до 800 миллиметров.
Подобные работы имеют достаточно жесткие предписания, касательно точности проходки, выполнения норм техники безопасности, осуществления мер по недопущению осыпания грунта, сохранения ландшафта и строений в неизменном виде.
Разрешение на прокол под железной дорогой выдается под контролем всех железнодорожных служб. Согласование имеет такое значение, по причине опасности работ.
Рис. 1. Прокол под железной дорогой
Перед оказанием услуги прокол под дорогой необходимо выполнить геологическую разведку. Бывают случаи, когда горизонтально-направленное бурение противопоказано для некоторых участков дорог. Чтобы избежать осыпания грунта и провалов породы, работам по проколу предшествует изучение местности.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОКОЛА Ж/Д ДОРОГИ
В профессиональной среде машина для прокола под дорогой называется установка прокола грунта.
Горизонтально направленное бурение под железной дорогой выполняется в несколько этапов:
- Изучение состава и свойств породы почв.
- Создание проекта объекта, на основании существующих сооружений, конструкций, коммуникаций проходящих под землей.
- Утверждение плана и траектории бурения.
- Подготовка рабочих установок.
- Создание котлов по сторонам участка.
- Путем завода трубы разрабатывается диаметр скважины.
- Прокладка коммуникаций.
Если необходимо снизить нагрузку на трубы, используют специальные защитные кожухи.
Мощный аппарат для прокола под дорогой дает возможность по максимуму сократить производственные издержки, увеличить рентабельность работ. Целесообразность применения метода бестраншейных технологий, когда требуется прокол через железную дорогу, очевидна.
Достаточно часто выполняют пневмо прокол под дорогой, используя компактное орудие – пневмопробойник. Небольшие габариты агрегата позволяют использовать его в труднодоступных местах и на ограниченном пространстве.
Трубу затягивает в скважину непосредственно пробойник. При работах, выполняемых таким способом, не образуется грязи.
Прокол кабеля под железной дорогой весьма востребован около населенных пунктов, в которые требуется провести какие-либо коммуникации.
Заказывая прокол дороги гнб в фирме, оказывающей подобные услуги, большое внимание следует обратить на квалификацию специалистов. Дело в том, что если нарушить технические условия на прокол под железной дорогой велика вероятность оседания почв, повреждения соседних коммуникаций, а при самых худших обстоятельствах и обвала железнодорожных путей. Некомпетентные действия приводят к значительным временным и финансовым потерям, а иногда и к полному срыву плана мероприятия.
Когда нужен прокол под дорогой первоочередными действиями должны быть следующие мероприятия:
- Исследование геологической обстановки в черте объекта.
- Заключение об уровне прокола.
- Индивидуальный подбор оборудования под каждый объект.
Преимущества прокола под железнодорожным полотном состоят в экономии бюджета, снижении сроков работ, сохранности пейзажа и строений.
После окончания работ по описываемому методу не возникнет надобности восстанавливать ландшафт и участки ж/д путей. Это только подчеркивает выгоду от использования бурильных агрегатов и труда высококлассных специалистов.
ТОО "Энергостроймонтажсвязь" обладает всем необходимым оборудованием для осуществления буровых работ ГНБ и осуществляет работу по бестрашейной прокладке и замене трубопроводов.
ВЫЕЗЖАЕМ ПО КАЗАХСТАНУ!
Большой опыт работы! Качественно! Оперативно!
Работаем с частными заказчиками!
Сдаем строительную технику и оборудование ГНБ в аренду.
Смотреть каталог строительной техники
Все консультации по замене и прокладке трубопроводов:
тел. 8 (7182) 61-38-27, сот. 8 701 533 00 42
Количество показов: 624