Технология прокола под железной дорогой
Когда возникает потребность в дополнительных линиях коммуникаций различного назначения (электросети, газопроводы, трубопроводы), в процессе подключения к общим инженерным сетям могут возникнуть препятствия в виде транспортных путей.
Для прокладки коммуникаций в таких случаях используется метод горизонтально направленного бурения (ГНБ) или прокол под железной дорогой. Этот способ позволяет пересечь транспортные пути, не вскрывая дорожное полотно и не затрагивая конструкции, т.е. не останавливая движение транспорта.
Отдельным видом работ по прокладке инженерных сетей под железнодорожными путями является метод горизонтально направленного прокола (ГНП). Подведение ресурсоснабжающих систем этим способом производится без бурения. ГНП - процесс, при котором используются специальные футляры из стали. Насосно-домкратная установка проталкивает их в отверстие поступательными движениями, что позволяет гарантировать устойчивость почв и защиту от обвалов грунта.
К основным преимуществам данного метода можно отнести:
-
Снижение цены на данный вид работ.
-
Время осуществления работ. Срок создания прокола и заведения трубы требуют на 30-40% меньше времени, в сравнении с другими способами.
-
Такой метод прокладки коммуникаций под железнодорожными путями не требует дополнительных работ по обустройству площадки (создание котлована).
-
Если есть грунтовые воды, не возникает необходимость водопонижения при проведении трубы ГНП.
-
По окончании работ нет необходимости осуществлять восстановление ландшафта и воссоздание насыпей и путей.
-
Прокол под железной дорогой в Джесказгане
Технология прокола под жд дорогой
Для прокладки инженерных систем через железную дорогу путем горизонтально направленного бурения необходимо знать технологию выполнения работ. Прокол осуществляется в 7 этапов:
-
Анализ свойств и состава грунта.
-
Разработка проекта объекта с учетом сооружения, под которым прокладывается трубопровод, свойств почв, диаметра трубы и т.п.
-
Согласование проекта и траектории бурения с административными службами.
-
Получение разрешения на данный вид работ.
-
Подготовка и установка необходимого оборудования.
-
Учет диаметра скважины путем завода трубы.
-
Прокладка инженерных сетей.
Для уменьшения нагрузки на трубопровод используются специализированные кожухи для защиты.
Проведение инженерных сетей под жд путями происходит с учетом таких условий:
-
Коммуникации устанавливаются с помощью специального футляра. Допустимо выводить концы защитных каналов на расстоянии более чем 10 м от основы насыпи. Верхняя часть футляра должна быть расположена глубже 1,5 м от основы насыпи.
-
Переходники в самой насыпи запрещены.
Метод горизонтально направленного бурения - самый удобный вариант проведения инженерных систем под транспортными путями. В условиях современного мегаполиса он становится единственным, так как другие вызовут остановку транспортного потока. Трафик в городе настолько высок, что это может привести к транспортному коллапсу.
ТОО "Энергостроймонтажсвязь" обладает всем необходимым оборудованием для осуществления буровых работ ГНБ и осуществляет работу по бестрашейной прокладке и замене трубопроводов.
ВЫЕЗЖАЕМ ПО КАЗАХСТАНУ!
Большой опыт работы! Качественно! Оперативно!
Работаем с частными заказчиками!
Сдаем строительную технику и оборудование ГНБ в аренду.
Смотреть каталог строительной техники
Все консультации по замене и прокладке трубопроводов:
тел. 8 (7182) 61-38-27, сот. 8 701 533 00 42
Количество показов: 653