Бестраншейные технологии

БЕСТРАНШЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - сохранность существующего дорожного покрытия, зеленых насаждений, существующих трубопроводов и коммуникаций

Публикации

1 Проколы
Прокладка подземных коммуникаций без производства раскопок - бестраншейные технологии

1 Бестраншейная замена трубопровода
Замена изношенных сетей трубопроводов на новые с увеличением (с уменьшением) диаметра трубопровода и его пропускной способности
Быстрая связь

e-mail: tooesms@rambler.ru
8 700 533 00 42
8 701 533 00 42
Казахстанское представительство Mempex Видео
инструмент в работе

МНБ-50 - Прокол
МНБ-50 - Перекладка
МНБ-125 - Прокол

О КОМПАНИИ

НОВОСТИ

ОТЗЫВЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

ПУБЛИКАЦИИ

КОНТАКТЫ

Проколы под дорогами. Ответы на вопросы.

«Что значит «Прокол под дорогой»?» - спросит человек интересующийся технологией ГНБ. Да почти тоже самое, что и прокол под рекой, железно-дорожными путями, зелеными насаждениями и другими препятствиями, возникающими на пути прохождения подземных коммуникаций, отвечу я.

При «проколе методом ГНБ» под воздействием давления бура происходит уплотнение грунтов(небольшая часть грунта выбирается для очистки скважины), а в полученное отверстие затягивается трубопровод. При этом остается неповрежденным дорожное покрытие, а два небольших котлована – место выхода и входа бура – небольшая плата за неповрежденный асфальт, сэкономленное время, деньги и нервы водителей автомобилей.

Прелесть ГНБ заключается в минимальном воздействии и повреждении ландшафта или городских построек, в возможности бестраншейной прокладки труб в самых труднодоступных местах.

Прелесть ГНБ заключается в минимальном воздействии и повреждении ландшафта или городских построек, в возможности бестраншейной прокладки труб в самых труднодоступных местах.

«В чем отличие прокола под дорогой от других?» - В городской черте бурение методом ГНБ похоже на хирургическое вмешательство. Ведь в стесненных условиях города проложено большое колличество разнообразных коммуникаций, повреждение которых может повлечь большие неприятности. Да и за пределами города вдоль а/м дорог обычно проложены лини связи, системы мелиорации и т.д. Наименьшая возможность «встретить» другую трубу при проколах под реками и болотами. Но, конечно, и тут расслабляться нельзя, трасса обязательно предварительно обследуется.

«С какой точностью происходит бурение ГНБ?» - Пилотная скважина бурится при помощи буровой лопатки (головки). Лопатка имеет скос, на котором крепится режущий инструмент. Внутри лопатки расположен пассивный зонд системы локации. За счет данного скоса и зонда и осуществляется процесс управления бурением. Благодаря современным системам локации, оператор ГНБ очень точно может контролировать прохождение бура, задавая ему необходимое направление и глубину. Высокая точность – одна из главнейших составляющих успеха горизонтально направленного бурения, ведь таким образом огибаются все подземные препятствия: (коммуникации, камни, фундаменты и т.д.)

«Каким образом происходит управление буровой лопаткой?» - Визуальная информация о местоположении, уклоне, азимуте буровой головки отображается на мониторе локатора. Также эта информация отображается на дисплее оператора буровой установки. У оператора локатора, который находится над трассой «прокола», имеется свой экран, у машиниста свой, обмен информацией происходит по рации. Этими данными и оперирует оператор установки ГНБ. При отклонении буровой головки от проектной траектории оператор останавливает вращение буровых штанг, устанавливает скос буровой головки в нужном положении, затем осуществляется продавливание буровых штанг без вращения (возврат к траектории), а затем продолжается бурение с вращением. Завершается направленное бурение пилотной скважины выходом буровой головки в заданной проектом точке.

«В чем отличие ГНБ от прокола дороги «Кротом»?» - «Крот» - слепой ГНБ - это управляемый прокол, и в этом пожалуй его главное отличие. Кроме того при ГНБ, что бы избежать обрушения пилотной скважины, лишний разбуренный грунт выбирается, а сама скважина смазывается с помощью бентонита (смесь бентонитовой глины с полимерами), «Крот» же просто уплотняет грунт.

«Какова стоимость прокола дороги методом ГНБ?» - Цена меняется в зависимости от размера диаметра прокладываемой трубы, от объемов работ, от количества труб в одной скважине, материала труб (пластик или сталь), сложности грунта, условий проведения, стеснённости объекта и т.д. Ориентировочную стоимость бурения методом ГНБ на Украине можно посмотреть здесь.

«Какие факторы влияют на стоимость прокола дороги методом ГНБ?» - Первостепенное значение имеют объективные факторы: диаметр и материал протягиваемых труб, расстояние проходки, грунтовые условия, а так же опыт оператора и правильно запланированная траектория бурения.

«Какие коммуникации можно проложить методом ГНБ?» - Да любые. С помощью ГНБ прокладывают футляры под газ, воду, канализацию, электрические и оптико-волоконные кабели, устраивают противопожарные и мелиорационные системы.

«Какой материал труб подходит для ГНБ?» - Самыми популярными конечно являются пластик и сталь, изредка – чугун.

 

ТОО "ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖСВЯЗЬ" осуществляет бестраншейную замену трубопровода на новый с увеличением (с уменьшением) диаметра трубопровода и его пропускной способности.

Все консультации по замене и прокладке трубопроводов:

тел. 8 (7182) 61-38-27, сот. 8 701 533 00 42

 



Яндекс.Метрика Индекс цитирования