Поиск:
 

Прокол под железной дорогой
Прокол под железной дорогой

Современный «метод прокола под железной дорогой» позволяет проводить монтаж коммуникаций без перекрытия дороги и рытья траншей. Этот способ весьма актуален именно для железных дорог, ведь остановка поездов – трудновыполнимая задача. К тому же, наблюдается существенная экономия при отсутствии разрушений рельсов. Специалисты утверждают, что гнб под железной дорогой подходит для прокладки пучка труб либо одной трубы, диаметром от 100 до 800 миллиметров. Подобные работы имеют достаточно жесткие предписания, касательно точности проходки, выполнения норм техники безопасности, осуществления мер по недопущению осыпания грунта, сохранения ландшафта и строений в неизменном виде.

Подробнее
ГНБ зимой: особенности и преимущества
ГНБ зимой: особенности и преимущества

Основная часть работ на современной стройке производится в летнее время. Это связано с возможностью более эффективного использования рабочей силы и увеличением скорости реализации проекта. Еще один критерий – применение цементных растворов, замешанных на воде, с которыми достаточно сложно работать при отрицательных температурах (нужно спецоборудование). Однако бурение гнб в мороз, являющееся основным методом прокладки коммуникаций без рытья траншей, является исключением из правил. Почему же бурильщики в данном случае предпочитают работать ранней весной, зимой или осенью?

Подробнее
Самотечная канализация методом ГНБ
Самотечная канализация методом ГНБ

Строительство самотечной канализации и других самотечных систем (дренаж, водопонижение) методом горизонтально направленного бурения вполне возможно, учитывая определенные ограничения связанные с этим, часто единственно возможным, способом прокладки коммуникаций. При разработке канала для протаскивания трубы методом ГНБ используется расширитель большего диаметра (на 30-50%), чем планируемая коммуникация.

Подробнее
Бестраншейные технологии - "Зеленые" технологии
Бестраншейные технологии - "Зеленые" технологии

Бестраншейные технологии (No-Dig) являются «зелеными», и предлагают реальную экологическую выгоду для широкого диапазона подземных проектов в области развития инженерных коммуникаций. Но так ли это? Какие есть доказательства? Есть ряд причин, по которым бестраншейные технологии называют "Зеленой альтернативой". Так, в городских районах бестраншейная техника значительно уменьшает выбросы углекислого газа от строительных работ, минимизирует использование строительных машин и нарушение графика движения автотранспорта.

Подробнее
Проколы под дорогами - Ответы на вопросы
Проколы под дорогами - Ответы на вопросы

«Что значит «Прокол под дорогой»? При «проколе методом ГНБ» под воздействием давления бура происходит уплотнение грунтов (небольшая часть грунта выбирается для очистки скважины), а в полученное отверстие затягивается трубопровод. При этом остается неповрежденным дорожное покрытие, а два небольших котлована – место выхода и входа бура – небольшая плата за неповрежденный асфальт, сэкономленное время, деньги и нервы водителей автомобилей.

Подробнее
Прокол дороги - основные особенности
Прокол дороги - основные особенности

Прокол под дорогой (или прокол дороги) методом горизонтального бурения. Его преимущества и особенности. Прокладка инженерных коммуникаций должна осуществляться по нижеперечисленным требованиям. Однако его преимущества вполне очевидны.

Подробнее
Бестраншейная прокладка трубопровода методом продавливания
Бестраншейная прокладка трубопровода методом продавливания

Прокладка труб методом продавливания чаще производится из котлована. Стальная труба своим торцом вдавливается в грунт. Полость её забивается землёй. Впоследствии грунт удаляется сжатым воздухом или специальным шнеком, который, как ёрш, зачищает внутреннюю часть трубопровода. Подобный метод прокладки замечателен тем, что при помощи него можно забивать в нужном направлении трубы большого диаметра (2500 мм).

Подробнее
Замена труб на больший диаметр бестраншейным способом
Замена труб на больший диаметр бестраншейным способом

Для прокладки трубы большего диаметра вместо старой разрушенной трубы необходимо применение гидравлического калибратора и насоса, нагнетающего масло. Преимущества протяжки новой системы водоснабжения внутри или вместо вышедшей из строя очевидны. Подземный план прокладки магистралей не меняется, нет причин согласования проведения ремонтных работ с другими структурами, это во многом экономит средства и время.

Подробнее
Прокладка трубы меньшего размера внутри старой
Прокладка трубы меньшего размера внутри старой

Прокладка трубы меньшего размера внутри старой - самый простой и дешёвый беcтраншейный способ прокладки. Обычно подобную работу производят при вышедшей из строя водопроводной магистрали. Внутри старой ржавой трубы протягивают новую, полиэтиленовую трубу. Полиэтиленовые изделия невосприимчивы к большим перепадам температур, не подвержены процессу коррозии.

Подробнее
Тонкости ГНБ: системы рециркуляции бурового раствора
Тонкости ГНБ: системы рециркуляции бурового раствора

Системы рециркуляции бурового раствора предоставляют подрядчикам ГНБ множество преимуществ и дают возможность сэкономить средства. Они позволяют снизить количество компонентов бурового раствора и затраты на их транспортировку, сократить потребление воды и финансовые и трудовые затраты. Любая системы рециркуляции бурового раствора эффективна только при правильном понимании принципов работы оборудования. Без умения подбирать, тестировать и поддерживать нужный состав бурового раствора, невозможно достичь хороших результатов, даже имея в распоряжении самую современную машину горизонтально-направленного бурения.

Подробнее
Приспособления для бестраншейной прокладки труб в особостесненных условиях
Приспособления для бестраншейной прокладки труб в особостесненных условиях

ПНД-трубы на резьбовом соединении и ПНД-трубы на соединении быстрой блокировки помогают выполнять работы в особе стесненных условиях при бестраншейной прокладке трубопроводов. Использование труб с резьбовым соединением позволяет минимизировать раскопки при бестраншейной прокладке и перекладке подземных трубопроводов.

Подробнее
Выкапывание входного и выходного приямка
Выкапывание входного и выходного приямка

При выполнении работ по горизонтально-направленному бурению подрядчик должен подтвердить, просмотрев планы и обследовав территорию, что указанные точки входа и выхода позволяют создание запланированной скважины. Для скважин малого диаметра и малых установок входные и выходные выемки могут быть вырыты лопатой, экскаватором или вакуумной экскавацией, чтобы создать выемку в виде щели, примерно 300-900 мм (1-3 фута) глубиной, 300-600 мм (1-2 фута) шириной и 600 -1800 мм (2-6 фута) длиной.

Подробнее
Восстановление работоспособности разрушенного трубопровода на участке провала грунта
Восстановление работоспособности разрушенного трубопровода на участке провала грунта

Из постоянных сводок о всевозможных ЧП в ЖКХ можно сделать вывод, что опыт эксплуатации подземных трубопроводов на всем мировом пространстве у всех стран одинаков. Наверное, самый простой способ – это раскопки и укладка нового участка трубопровода «открытым» способом. Но самый простой способ для коммунальщиков не значит самый удобный для жителей города и самый дешевый. Не возможно отрицать, что открытый способ реконструкции становиться (особенно в городских условиях) все дороже и дороже, если глубина залегания подземного трубопровода все глубже и глубже. Ниже приводится пример восстановления работоспособности разрушенного трубопровода закрытым способом, т.е. без производства раскопок на участке провала грунта.

Подробнее
Альтернативный метод применения установок ГНБ
Альтернативный метод применения установок ГНБ

Как мы знаем, установки ГНБ обычно используют по прямому предназначению, а именно - для проколов в грунте. Но оказывается, они могут прийти на помощь коммунальным и дорожным службам и в качестве клинингового оборудования.

Подробнее
Классификация грунтов
Классификация грунтов

Грунт (нем. grund — основа, почва) — горные породы (включая почвы), техногенные образования, залегающие преимущественно в пределах зоны выветривания, представляющие собой многокомпонентную и многообразную геологическую систему и являющиеся объектом инженерно-хозяйственной деятельности человека.

Подробнее
ГНБ при строительстве "Нового чуда света"
ГНБ при строительстве "Нового чуда света"

Эта история началась в конце прошлого века, когда ученные ОАЭ(Обьединенные Арабские Эмираты) принесли своему принцу шейху Мохаммеду бин Рашиду Аль Мактума печальную весть. В их королевстве заканчиваются запасы «черного золота» - нефти. Благодаря продажам которой и поддерживается их безбедное (а скорее даже богатое) существование в пустыне. Запасы должны полностью иссякнуть к 2016 году – и всем хана.

Подробнее
Бестраншейная прокладка кабеля
Бестраншейная прокладка кабеля

Бестраншейную прокладку кабеля осуществляют в случае применения одиночного типа бронированного кабеля, напряжение которого составляет до 10 киловольт. У данного кабеля должна быть алюминиевая или свинцовая оболочка. Он прокладывается на участках с кабельными трассами, на открытой местности, а также участках, удаленных от инженерных построек подземного типа.

Подробнее
Особенности покупки б/у оборудования ГНБ
Особенности покупки б/у оборудования ГНБ

В условиях кризиса покупка оборудования ГНБ, особенно нового и дорогостоящего, маловероятна - строители предпочитают работать на том, что есть, стремясь остаться на плаву и выжить. Имеющийся парк оборудования будет потихоньку вырабатываться, а когда начнет рост, популярностью будет пользоваться и б/у оборудование. Можно провести параллель с концом девяностых годов, когда многие успешные сегодня фирмы начинали свой бизнес, брали кредиты и покупали б/у технику.

Подробнее
Замена трубопроводов бестраншейным способом
Замена трубопроводов бестраншейным способом

Рост городов и промышленных предприятий приводит к развитию подземных коммуникаций различного назначения. Следствием этого являются высокие нормативно-технические требования к качеству и эффективности работ по их строительству, эксплуатации и ремонту. Решить эти проблемы позволяет внедрение современных бестраншейных технологий прокладки замены и монтажа подземных коммуникаций.

Подробнее
Как проложить трубу под дорогой: метод прокола
Как проложить трубу под дорогой: метод прокола

Традиционный метод прокладки труб через дорогу предполагает прекращение движения по ней автотранспорта для производства землеройных работ. Это создаёт массу неудобств для автомобилистов, которым приходится ехать в объезд. Когда труба будет проложена, траншею засыпают, и затем приходится реконструировать дорожное покрытие. Данный метод весьма дорогостоящий. Поэтому появилась специальная строительная технология — прокол под дорогой, позволяющая прокалывать горизонтальный шурф прямо под дорогой, не затрагивая её поверхностного слоя.

Подробнее

Новости 1 - 20 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы